Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 января 2011 г.












СПАСИБО, ГГПИИЯ!

Жизнь – это нескончаемая череда развилок, делающих путь каждого человека единственным и неповторимым. Благодаря интеллектуальному влиянию моих родителей, меня с детства интересовали компьютерное программирование и иностранные языки. Поначалу интерес к языкам преобладал, и я поступил в Горловский государственный педагогический институт иностранных языков на специальность «английский, немецкий языки и зарубежная литература». В то время я и представить себе не мог, что десять лет спустя я получу совершенно другую специальность на ином континенте... И вот, на удивление самому себе, я занимаюсь научными исследованиями в области компьютерных наук при университете Stony Brook в штате Нью Йорк, США.

Должен признаться, что иняз был одним из значительных этапов моего пути и, по сути, стартовой платформой для моей будущей карьеры. К сожалению, в институте я успел закончить всего три курса: мое сочинение «Применение компьютеров для изучения иностранных языков» помогло мне выиграть конкурс программы по обмену студентами ACTR/ACCELS, и я уехал учиться в США, где впоследствии решил специализироваться в компьютерных науках. Но знания, приобретенные в ГГПИИЯ, помогают мне в жизни и работе до сих пор. А многие предметы, изученные мною в институте, были засчитаны в американских колледжах; в результате, мне практически не пришлось изучать какие-либо гуманитарные предметы в США, что позволило мне сосредоточить свое внимание на технических дисциплинах и получить степень бакалавра всего за три года.

Надо отдать должное первоклассным преподавателям нашего инстиута, с которыми мне повезло повстречаться на моем пути (Л.А. Винарева, А.М. Иванникова, В.С. Петлина, Л.В. Свистун, Л.А Шамрай и многие другие) и которые помогли мне освоить английский настолько, что американские профессора не переставали удивляться моим знаниям английской грамматики и богатому вокабуляру. Я и сейчас автоматически нахожу грамматические ошибки в статьях, которые меня просят прорецензировать. Мне не пришлось долго готовиться, чтобы успешно сдать стандартизированные экзамены TOEFL, SAT и GRE. И, наконец, знание грамматики помогло мне даже непосредственно в компьютерных науках, а именно, в вычислительной лингвистике, которая необходима в компьютерном анализе текстов и речи. Все это лишь подтверждает постулат, что заранее никогда не знаешь, где могут пригодиться приобретенные тобою знания.

Каждый новый год я подвожу итоги года прошедшего и с любопытством вглядываюсь в будущее, и никогда не перестаю удивляться тому, как события моего прошлого искусно ткут полотно моего жизненного пути и тому, как поступление и учеба в Горловском инязе коренным образом изменили мою жизнь. Ведь не поступи я сюда, я не узнал бы о программах обмена студентами и не смог бы принять участие в программе ACTR/ACCELS, которая привела меня в США. Не учись я в ГГПИИЯ, я бы не овладел английским настолько, чтобы выиграть конкурс ACTR/ACCELS и впоследствии преуспеть в американских вузах. Если бы я не поехал в США, я вряд ли бы смог найти профессию, совмещающую мой интерес к иностранным языкам и компьютерным наукам. Если бы я не поступил в аспирантуру, я бы никогда не осознал, что мое призвание в том, чтобы заниматься исследованиями с целью помочь слепым людям пользоваться компьютерами.

Нет, я не призываю всех ехать за рубеж в поисках счастья – скитания и лишения, постигающие эмигрантов, не для каждого. Но расширяйте свой кругозор не переставая искать профессию, которой Вам по-настоящему хочется заниматься; и не забывайте учиться – только потом Вы осознаете, насколько Ваше образование повлияет на ход Ваших мыслей, на Ваши интересы и на Ваше будущее. Мечтайте широко и высоко и никогда не сдавайтесь! Именно эти личностные качества, по моему мнению, помогут Вам преуспеть в жизни. И никогда не забывайте свою Alma Mater. “Vivat academia! Vivant professores! ... Semper sint in flore!”

Краткая Биография. Евгений Бородин (Ph.D.) занимает должность Assistant Research Professor на кафедре Компьютерных Наук в университете Стоуни Брук штата Нью Йорк. Евгений занимается научными исследованиями в области голосовых интерфейсов и вычислительного анализа веб-страничек с целью улучшения их доступности для людей с нарушениями зрения. За 10 лет учебы в США, Евгений успел получить степени A.S., B. Tech., M.S. и Ph.D. в компьютерных науках. За свои достижения в учебе и исследовательской деятельности он был награжден многочисленными наградами, в том числе, наградой Канцлера Системы Университетов Штата Нью Йорк (SUNY) и первым местом в международном студенческом исследовательском соревновании (ACM). По окончании аспирантуры, Евгений был удостоен чести выступить на церемонии выпускников, получивших степень Ph.D.. Евгений является соавтором более 20 публикаций и рецензентом нескольких научных конференций и журналов. Во время аспирантуры Евгений занялся спортивными танцами и, поучаствовав в десятках соревнований, дошел до Б-класса в аматорской категории бальных и латиноамериканских танцев. Евгений намеревается продолжать совмещать свое хобби с увлекательной работой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий